Музыка, вопреки всеобщему мнению, нихрена не субъективна. Музыка имеет очень разный бэкграунд. От исторического и стилистического, до математического. Пифагора помнишь с уроков школьных? Вот он тоже музыку как математику рассматривал. И если ты гитару настраиваешь по тюнеру - всё, звук гитары перестает быть субъективным, это уже объективно настроенная гитара. С точными (хоть и примерно) нотами Так вот Исходя из всего этого, чтобы дорасти до субъективной музыки, должен быть в музыке объективный фундамент В ноты надо попадать. Это как минимум. Не, тиктокеры конечно доказали на практике, что голосом можно петь мимо. Но вот кроме голоса ещё и инструменты есть другие. Барабаны должны ОБЪЕКТИВНО в ритм попадать. Текст должен быть ритмически верным Как ни крути, есть объективные вещи. И если ты в редакторский плейлист присылаешь говно, которое херово сделано, то любой редактор пошлет тебя нахрен. Может дойти до того, что треки не одобрят на площадках. Ну это уж если совсем криминал Ну и я уже не говорю про то, что коллеги по цеху тебя просто засмеют, если ты выпустишь объективное говно И уж если продолжать эту тему - можно ли выпустить объективно говно? Можно. Легко. На любом этапе. Можно неправильно написать текст (и он будет просто набором невнятных слов), можно херово спеть, сыграть, записать, аранжировать, свести, выбрать не ту тональность, написать херовые партии, да в конце концов просто написать трек, который никому не будет интересен На каждом этапе, блять Теперь плавно подбираемся к тому, для чего всё-таки нужен продюсер? Да вот для того, чтобы объективные ошибки на всех этапах свести к минимуму. Не дать тебе херово спеть. Не дать тебе сделать херовый текст. Не дать тебе написать херовую аранжировку или использовать бит, который ни к селу ни к городу А все эти высокие материи пускай пойдут мимо, как минимум до того момента, когда идея не приобретет форму. А то даже хорошая идея часто бывает в форме говна. Есть базовые вещи. Их нужно понимать и знать, а ошибок нужно избегать. Просто я сидел тут и думал, что же именно я то даю на своих уроках. Написать и выпустить песню - это такое себе достижение. Песен, которые нахер никому не нужны, лежат загруженные на площадки, их миллионы уже А вот треков, которые хоть какой-то редактор возьмет в свой плейлист, их поменьше. Песен, которые захочется переслушивать, после того, как ты их услышал, ещё меньше И во всём этом есть объективные вещи, приемы и знания. Субъективно у нас сейчас всего развелось, конечно. Даже полов столько напридумывали. А объективно есть Х и У хромосомы. И всё, ничего с этим не сделать Зато объективно 😌😌😌

Теги других блогов: музыка продюсер объективность